Рекламации

Информация для ДИЛЕРОВ

Рекламацией называют претензию покупателя или потребителя услуги, предъявляемую продавцу или подрядчику в связи ненадлежащим качеством / количеством / объемом поставляемого товара или предоставляемой услуги. Рекламация содержит требование об устранении выявленного брака, недостатков, снижении стоимости товара или услуги и возмещении причиненного клиенту ущерба.

Рекламации на продукцию в течение действия гарантийного срока с момента продажи конечному покупателю принимаются только от дилеров, осуществляющих оптово-розничную продажу продукции, в письменной форме по почте nautiko@mail.ru.

В рекламации ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть представлены следующие данные по продукции:

  • точное наименование изделия, например: "Ванна с гидромассажем АM505-2JDCLZ";
  • по какому документу приобретено изделие;
  • номер гарантийного талона на изделие;
  • подробное описание неисправности, например: "Питание есть. Ванна заполнена выше минимального уровня. Индикация показывает, что помпа включена. Двигатель помпы не работает-циркуляция воды в ванне не происходит";

В приложении к письму и для ускорения рассмотрения рекламации необходимо прислать всю документацию в электронном виде:

  • скан или фото рекламации;
  • скан или фото накладной;
  • скан или фото гарантийного талона (титульный лист и стр. 4);
  • фотографии общего вида изделия или отдельных его составляющих в "полный рост" и предметные фотографии характеризующие недостаток;
  • скан или фото заявления от конечного покупателя (можно в рукописной форме, но разборчиво).